четверг, 28 января 2010 г.

Модуль 4 Рефлексия обучения

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?

1 комментарий:

  1. • Выполнение работы от имени ученика помогло понять: правильно ли сформулированы вопросы, могут ли они подвести учеников к ожидаемым выводам. Также этот вид работы помог выявить соответствует ли оббьем планируемой работы временным рамкам ,предполагаемым проектом. Также, модуль помог прочувствовать все виды деятельности, которые будут выполнять ученики, от планирования до оценивания результата. Этот модуль очень помог в осмыслении общей картины проекта.
    • От учителя требуется чёткое, целенаправленное управление интересами учеников, чтобы они не выходили за рамки темы проекта.
    • К сожалению, не попробовала создать все продукты, предложенные модулем, ограничилась одним, так как, стеснена временем. В опробованном продукте справилась с тем, что запланировала. Если и будут трудности, думаю, с ними справлюсь. А вот в технологиях ,которые я не опробовала, возможно, и подстерегают трудности. Также, возможно я что-то упустила из вида. Взаимодействия с группой по прежнему не получается, на мои вопросы и сообщения никто не откликается, поэтому указать на промахи просто некому.

    ОтветитьУдалить