Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
четверг, 28 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
• Планировать проект было сложно, потому что не с кем посоветоваться. Многочисленные ресурсы скорее отвлекали от главного, чтобы разобраться потребовалось много времени. После долгих раздумий удалось начать планирование. Целиком спланировать проект пока не смогла. Думаю, что впереди много работы.
ОтветитьУдалить• Направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников, т.к. ученики строят поиск информации, опираясь на эти вопросы. Они помогают не отклоняться от главной темы исследования.
• Текущее оценивание при личностно ориентированном обучении должно быть организовано не как тестирование умственных способностей, а как инструмент совершенствования личных качеств каждого ученика. Оценивание в проект закладывается изначально. Оно должно отражать понимание учащимися того или иного вопроса и степень участия в работе на каждом этапе работы над проектом.