четверг, 28 января 2010 г.

Модуль 2 Рефлексия обучения

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:

Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

1 комментарий:

  1. • Планировать проект было сложно, потому что не с кем посоветоваться. Многочисленные ресурсы скорее отвлекали от главного, чтобы разобраться потребовалось много времени. После долгих раздумий удалось начать планирование. Целиком спланировать проект пока не смогла. Думаю, что впереди много работы.
    • Направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников, т.к. ученики строят поиск информации, опираясь на эти вопросы. Они помогают не отклоняться от главной темы исследования.
    • Текущее оценивание при личностно ориентированном обучении должно быть организовано не как тестирование умственных способностей, а как инструмент совершенствования личных качеств каждого ученика. Оценивание в проект закладывается изначально. Оно должно отражать понимание учащимися того или иного вопроса и степень участия в работе на каждом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить